суббота, 5 апреля 2014 г.

А мы тут, знаете, всё плюшками балуемся )))

И хотя у меня рукодельный блог, но пусть и такое будет)
Сегодня у нас было вот что :)


          Вообще я всегда думала что дрожжевое тесто это что-то такое, эдакое, сложное и вообще не для всех))) И еще я никогда бы не подумала, что буду печь в выходной с утра. Но это произошло – факт. Испекла с утра дрожжевые плюшки. С сахаром и грецкими орешками. И могу сказать – это ОЧЕНЬ вкусно. Просто ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!! Вся семья объелась – невозможно оторваться)))


        А совершила я такой подвиг (да, для меня это подвиг) потому, что нашла легкий и простой рецепт “ночного” сдобного дрожжевого теста. Наверное вы знаете про так называемое “хрущевское” тесто. Это почти тоже самое, только сдобное. Если вкратце о процессе – просто все тщательно смешивается в определенном порядке – и на ночь в холодильник. С утра немного помять (вымесить, как пишут на кулинарных сайтах)) – и можно делать плюшки. Я делала в форме сердечек.
         Процесс думаю всем известен  - отрываем шарик, раскатываем, чуть-чуть растительного масла, сверху смесь сахара с орехами. Потом скатать в рулетик, концы рулетика соединить, сделать надрез и раскрыть. Конечно не все сердечки получились сердечками) А еще у меня была помощница – моя дочь Ксюша (4 года) – она делала в форме кучек))) Главное сахара побольше насыпать))) И орехи которые на стол просыпались обязательно съесть))



       Рецепт  теста брала отсюда (из него получается приличное количество плюшек, можно половину не использовать сразу, а хранить в холодильнике несколько дней)
       Приятного аппетита! =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий