пятница, 4 апреля 2014 г.

Сказочный пес. Процесс.

             Теперь у меня появился новый ярлык – “Процесс”, то есть это будут посты в которых поэтапно показан  процесс работы над фигуркой. Породу буду стараться не писать, интересно послушать версии :)
 

             Итак, сегодняшний пост называется “Сказочный пес”. Вообще это вполне обычный пес определенной породы, но у него будут некие дополнения, делающие его сказочным. Я бы даже сказала фэнтезийным (и хотя Word мне подчеркивает это слово, по-другому я сказать не могу)))

             К сожалению нет фото на стадии каркаса, так что фото начнутся с этапа c не очень романтичным названием “Набросок задней части”))))


Здесь пока сделаны основные массы и пропорции – без какой-то деталировки



 Вот такие окорочка) Думаю в данном случае породу угадать не представляет труда 

П.С. Не пойму, что у меня с Фотошопом. Или с блогом... Уже высветляю в Фотошопе фото до белизны, а вставляю сюда - все равно темные... Что не так?... Очень неудобно и результат меня конечно не радует...
----------
Спасибо, фото исправлены! :)

2 комментария:

  1. Интересный и увлекательный процесс. Породу не узнала(( Буду дожидаться итога, чтобы узнать)
    Может попробовать http://tea-with-victoria.blogspot.ru/2013/09/blogger.html исправить цветокоррекцию в +гугл для устранения серости фотографий в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибище огромное! :) Все исправила с фото! (эти теперь даже слишком светлые))) Попутно почитала там вообще про Гугл+. Я так поняла и ПЧ скоро не будет, только через Гугл+...
      А фото дальнейшего процесса скоро будет :)

      Удалить