вторник, 22 октября 2013 г.

Мой мастер-класс по лепке фигурки

Рада всем сообщить что наконец готов мастер-класс по лепке собаки из полимерной глины =) Хотя безусловно он подойдет и для лепки других подобных четвероногих животных))))
Цена 1450р включая пересылку!
Подробности внутри)
































Итак, это мастер-класс по лепке фигурки из полимерной глины (запекаемой пластики) на проволочном каркасе. Подробное описание процесса и мои консультации при сложностях - поэтому подходит даже для новичков, а также для тех, кто уже имеет опыт лепки, но из другого материала. Хотя и начинающие мастера по запекаемой пластике думаю найдут для себя что-то новое или по крайней мере посмотрят на лепку с другой (т.е. с моей))) стороны :) В мастер-классе есть описание создания "макета" в CorelDraw (так я называю листы с фото животного в масштабе), но если Вы не хотите пользоваться данной программой, вполне можно обойтись известными Вам.

  •  Приобрести МК можно несколькими способами: написать мне на электронную почту hearty-dog@mail.ru, отправить сообщение по icq 441100030 или купить на Ярмарке Мастеров
  • Мастер-класс высылается на СD диске с файлом pdf, то есть текст с картинками. 
  • Содержит более 100 фото
  • Полностью описывается процесс от создания "макета" в CorelDraw до лакировки готовой фигурки
  • Консультации мастера в случае возникновения вопросов
  • Основной пример мастер-класса - собака породы чау-чау. Также встерчаются французский бульдог, карликовый пинчер, риджбек и др.
  • Пересылка Почтой России.
 
 







Комментариев нет:

Отправить комментарий