суббота, 28 сентября 2013 г.

Люблю осень...



Да, я люблю осень больше остальных времен года. А лето чаще только терплю. Вот такая я неправильная


 Причем раньше, в детстве, все было наоборот. Я думаю вы догадываетесь почему. Школа. Я ее ненавидела класса с седьмого…  А как только сентябрь перестал ассоциироваться с школьными буднями  - я всей душой полюбила осень. Вернее я поняла, что любила ее всегда
Мне нравится осень во всех ее проявлениях, а не только те тихие прозрачные деньки, когда светит солнце, а с деревьев бесшумно падают листья. Даже если не брать в расчет все красоты осени (а как бывает красиво!), все равно это для меня лучшее время года. Мне нравятся даже хмурые и холодные дни, когда так часто моросит дождик. Мне нравится идти и подставлять лицо под совсем мелкий дождь (даже не дождь, а морось, такой крупный туман))) Нравится дышать этим влажным воздухом.И приходить с такой вот погоды домой, греться чаем и радоваться домашнему теплу.
«Во мне просыпалось желание жить в первый день осени»(с) :) Песня наверное совсем о другом, но вот эта строчка прямо про меня. И когда я в очередной раз слышу что-то типа «в такую погоду ничего не хочется», «скучаю по летнему солнышку», «осенняя хандра», «погодка шепчет» - я молчу, дабы не шокировать окружающих )))) Не то чтобы я совсем не люблю лето, но выше 25 градусов я его просто терплю, а выше 28 – с трудом) А осенью я оживаю.
Вчера мне нужно было сходить в центр города по делам. Вышла на улицу и решила пойти пешком. Прошлась по пустынным набережным (в будни, тем более в такую погоду там никого нет, не то что в выходные). Выглядит мрачновато, но фото не передает всего очарования (к тому же оно с телефона)
Это так здорово – идти в одиночестве (не одиноко, а наедине с собой) по осеннему городу, дышать полной грудью и думать, мечтать…


Наверное поэтому я влюбилась в Питер с первого взгляда – была там осенью) Да и сам город, не меньше чем Лондон, ассоциируется с «дождями и туманами». Жаль была там только один раз. Помню как приехали поздно вечером, шел проливной дождь. Помчались к гостинице, а в арке Главного штаба, через которую мы пробегали, играл саксофонист. Вот тогда я и влюбилась в этот город. Я понимаю, что парадно-туристическая часть это далеко не весь Питер, что он совсем другой наверно… Но мне не хочется разрушать эту иллюзию.

А еще вчера мой путь проходил мимо того дома, где прошло мое детство (жила там до 10 лет). Это обычная пятиэтажная хрущевка. Но для меня это мое ДЕТСТВО. Я помню этот дворик, и где наши окна на 4 этаже, и как я пошла в 1 класс, и еще много всего. Сейчас там конечно все по-другому, но все равно, я когда там прохожу – чувствую какой-то прилив энергии (и воспоминаний)). Ностальгия…  Может это возраст? ))) Раньше вроде такого не было...

Простите за сумбурный пост, просто нахлынуло)

2 комментария:

  1. Полностью с Вами согласна! Осень - это прекрасно! А гулять в тихий дождь под зонтиком - просто ни с чем несравнимое удовольствие!) Поздравляю всех таких нас с этой порой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Приятно, что кто-то меня понимает

      Удалить