четверг, 20 июня 2013 г.

Щенок хаски. Новая техника

Ну вот, наконец я выкладываю его здесь :)  "Долгострой" мой, девять месяцев рождался (с перерывами конечно))). А задумывала я подобную вещь не один год назад даже. Фигурка щенка хаски, материалы - полимерная глина, покрытая шерстью. Сделано под впечатлением вот от этой красоты (правда сейчас там раздел Портфолио на реконструкции, красоты-то и не видно...). А у меня вот такой хась получился :)


 
 
 
 
 
 
 


Конечно, первый блин немного комом, по крайней мере я вижу массу ляпов. Над которыми буду работать в следующих фигурках. Набивать руку, так сказать. Надеюсь позже буду делать такое и на заказ :)

5 комментариев:

  1. Вот это красота, прям как живой. А взгляд передан идеально. Юля ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Прям бы купил - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Жаль не знаю как Вас зовут. Этот хась не продается) А сколько Вам было бы не жаль за такую фигурку? (просто интересно)

      Удалить
  3. Я конечно не коллекционер, но купил бы за 5-10 т.р.

    ОтветитьУдалить