воскресенье, 20 января 2013 г.

Про мужа...


Давно хотела написать, да как-то не было повода. А на днях у моего любимого мужа был День Рождения :) Пусть и будет поводом)) Казалось бы, к чему писать в творческом блоге про мужа? Ан нет… Надо :) Ведь если бы не он, ничего бы этого не было. Вот так-то…
 Как я раньше писала, лепила я давно. Очень. Но никогда никто не воспринимал это всерьез. Это считалось откровенной фигней совершенно несерьезным занятием. Был даже период, когда я забросила творчество. Да-да. Совсем. Не в последнюю очередь благодаря моему тогдашнему МЧ. Он смотрел на мои творческие изыскания  насмешливо и свысока (чем бы дитя не тешилось…). И вот, уже живя с будущим моим мужем, я начала потихоньку лазить по рукодельным сайтам. Смотреть чужие работы. Вздыхать. Грустить. Читать мастер-классы. Снова вздыхать. С удивлением обнаруживать новые для себя материалы. И опять грустить. Дима видел, как я чахну над этим всем и предложил снова попробовать. Я отказалась. Боялась сказать ему о своей мечте – чтобы творчество было моим основным занятием.  Вообще боялась снова начинать. А как-то, выслушав в очередной раз, как меня достала работа, Дима спросил – а чем бы я хотела заниматься, что бы я делала с радостью. Вобщем, я решилась и рассказала ему. Ожидала смешка. Снисходительного взгляда. Да что там, тогда даже улыбка привела бы меня в смятение))) А он был серьезен. Он практически настаивал, чтобы я снова занялась творчеством, чтобы пробовала новые материалы, новые техники. Настаивал, несмотря на мои «не могу», «не получится», «зачем», «тут вон какая статуэтка, я так никогда не смогу». К счастью, настоял :) И я начала снова лепить, ваять, делать зарисовки идей, валять… Но все чисто «для себя». А сама, что там скрывать, с завистью читала блоги других мастеров, отзывы, которые им пишут. И снова вздыхала. И думала, что мои-то работы точно никому не нужны. И снова моему любимому мужу пришлось настаивать, давить, заставлять))) И я открыла свой магазинчик на ЯМ. И вот первый заказ, ура! И понеслось! :))) Я ожила, и основная работа уже не так бесила. Я просто летала, это была такая отдушина! Меня охватил творческий пыл)) И вот теперь у меня тоже есть свой блог, магазин, заказы расписаны на месяцы вперед. И отзывы есть))) Все, как я когда-то мечтала :) Я занимаюсь любимым делом, и чувствую, что живу в гармонии с собой.
И все это только благодаря моему любимому, всегда верящему в меня Димочке. Он поддерживал меня, когда вдруг не было заказов. Или когда мне казалось, что ничего не получается. Или когда я не успевала. Он и сейчас помогает мне делать упаковку :) Вобщем скажу так: без него ничего бы этого не было. Все только благодаря его поддержке, подбадриванию и пинкам)))  

Спасибо тебе огромное, Димочка!!! Ты вернул меня к жизни, ведь творчество очень много значит для меня. Я тебя люблю! И с Днем Рождения еще раз!)
П.С. ну и еще несколько наших свадебных фоток. Чисто похвастаться))))
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий