пятница, 10 августа 2012 г.

Бешеные ласточки


А может это и стрижи… Скорее всего да, стрижи.

Дело в том, что у нас под окнами детский сад. Основательно так заросший березами. Вобщем для птиц раздолье)) До летнего тепла было очень много ворон, особенно живописно они смотрелись в тумане, вот даже фото есть - зимний сумеречный рассвет, вороны на заиндевелых березах)
А с наступлением лета они куда-то делись, зато появились они. Бешеные стрижи)))) Утром и вечером у них видимо время «охоты»))) Летают и пищат стаями, причем КАК летают! Они реально едва не врезаются в дом. Кажется выставишь руку с балкона – и обязательно кто-нибудь в нее врежется)) Уворачиваются от столкновения в последнюю секунду, сделав крутой вираж, и при этом обязательно издав характерный звук. Если стоять на балконе, то слышно, как у них шелестят перышки, когда особо храбрая особь пролетает в 30см от лица. Правда, слышно :) Продолжается это пару часов. Шум и тарахтение на видео - это с другой стороны дома идет стройка (очередной домик, втиснутый во двор)
А как-то я забыла закрыть створку балкона, на которой нет сетки. Утром муж был сначала обескуражен тем, какого размера существо бьется под шторой, а потом удивлен, обнаружив там одну из этих самых бешеных ласточек. Или стрижей)))
Кстати, на эту тему есть рассказ из моего детства. Мама рассказывала. Мне было года 2-3 наверное. Вобщем мама была в комнате, а я на кухне. И вдруг я несусь с глазами полными ужаса и кричу «Там большой таракан!!!!» Представляете, что успела подумать моя мама, пока шла на кухню и слышала как что-то и правда большое колотится в окно))) «Я, говорит, захожу, и против света не сразу разобрала, что это. На секунду стало аж плохо от огромного для таракана силуэта, который еще и летает» :)))) «Тараканище» оказался синичкой)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий