понедельник, 16 июля 2012 г.

Про МК по лепке фигурки из пластики

Дополнение от 23.10.13)))
Внимание! Полный и подробнейший мастер-класс по лепке собаки Вы можете увидеть и приобрести здесь Подходит и для лепки других животных.


Провожу опрос. Мне правда важно Ваше мнение :) 
Дело вот в чем. Возникла у меня мысль сделать подробный мастер-класс по лепке фигурки собаки (ну и других животных по аналогии) из полимерной глины. В виде файла pdf, например. То есть текст с картинками. Хочу сделать действительно детальный мастер-класс, со схемами, множеством фото, а на случай недостаточной детальности - с моей дальнейшей "техподдержкой"))) То есть я буду отвечать на все возникающие вопросы. 
Но, естественно, это будет не бесплатно. И вот меня интересует вопрос - не зря ли я буду все это делать, буду ли желающие на такой продукт? :)
Очень хочется услышать Ваше мнение, можно сюда, можно на почту hearty-dog@mail.ru
Спасибо!)

3 комментария:

  1. Не зря! Наверняка есть желающие что то сделать своими руками, но не знающие с чего начать. И в начале пути так важен мастер который покажет как и что делать, убережет от ошибок и объяснит что все реально сделать))))

    ОтветитьУдалить
  2. и я так думаю например я тоже начинаю и выбрала тебя как мастера

    ОтветитьУдалить
  3. кстать класные пёсики

    ОтветитьУдалить