вторник, 22 мая 2012 г.

Мини-урок по валянию


Назвать это мастер-классом и даже уроком мне не позволяет совесть. Так что пусть будет мини-урок по сухому валянию для чайников))) На примере мультяшной собачки, как самой простой в исполнении. Что касается породы - это бигль.
 
 Итак, нам понадобятся:
1     1. Черновая шерсть  – сливер. Она нужна только для экономии. Если у Вас ее нет – ничего страшного, используйте цветную.
       2. Шерсть для валяния нужных цветов. Для бигля я соответственно взяла белый, бежевый и черный
       3. Иглы для валяния. Я валяю все №38 и завершаю отделку №40
       4. Основа, на которой будем валять. Например большая поролоновая губка (у меня автомобильная) 
          5. Бисер для глаз (правда сейчас я перешла на лепку глазок подходящего размера из полимерной глины, но они такие же – с отверстием посередине)
  
          Эскиз.  Чтобы не ошибиться с размерами я обычно рисую эскиз фигурки на бумаге.

Шаг 1: Из шерсти-основы делаем заготовку туловища и головы нашей собачки. Она должна быть чуть меньше того размера, который мы хотим получить. Валять нужно до довольно плотного состояния, добавляя шерсть если это необходимо
  
Шаг 2: Небольшие детали делаем сразу из цветной шерсти. Сваляем 4 лапки из белой шерсти, два бежевых ушка и черно-белый хвостик. Все время сверяемся с эскизом. У основания всех элементов оставляем шерсть для приваливания к туловищу

Шаг 3:  Начинаем сборку и чистовую отделку заготовки. Приваливаем лапки. Прикидываем, где какой цвет будет в итоге. Начнем с белого. Накладываем шерсть не слишком толстым и не слишком тонким слоем.
Шаг4: Далее приваливаем ушки и добавляем где необходимо бежевый цвет.
Шаг5: Приваливаем хвостик и завершаем отделку черным цветом
Шаг 6: Нам осталось сделать только нос и глаза. Берем немного черной шерсти, приваливаем к мордочке и формируем носик. И наконец приклеиваем пару бисерин в качестве глаз (как я уже писала – сейчас леплю глазки из глины, т.к. бисер все же мелковат)))
Наш песик готов! А чтобы ему не было грустно, возьмем любую яркую шерсть и сделаем мячик :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий