вторник, 15 мая 2012 г.

Детский лепет)))

Наверное правильно говорят, что каждый думает в меру своей испорченности) Когда ребенок выдал мне эту фразу, мой мозг перебрал несколько вариантов, и один затейливее другого)))))


Итак, дочке тогда был 1 год и 8 месяцев. Сидим на кухне, я ее кормлю. И тут ребенок просит:
- Ляскажи!
Я:
- Что?
*Обычно тут она выдавала пару ключевых слов или небольшую фразу, по которым можно было догадаться, какую сказку или стишок она хочет*
- Ляскажи: и пипиську пакавать!
Я:
- О_о ??? Что?!
- И ПИПИСЬКУ ПАКАВАТЬ!!
- …..?
Я была поставлена в тупик и главное мучил вопрос – КТО и ЧТО такое ребенку рассказывал))) К счастью, доча, не надеясь на сообразительность мамы, выдала еще одну фразу:
- Адиляла убезала!
Оказывается это был Мойдодыр:
Одеяло убежало, улетела простыня
И подушка как лягушка ускакала от меня
Я за свечку – свечка в печку,
Я за книжку – та бежать
И ВПРИПРЫЖКУ ПОД КРОВАТЬ!
Занавес))

Комментариев нет:

Отправить комментарий