понедельник, 9 апреля 2012 г.

Карликовая такса


Валяная такса, еще одна из моих прошлых работ, сделанная в «интересном» положении :) Закончив ее, я отправила посылку, не дожидаясь прихода денег. Как чувствовала))) Деньги пришли ровно в тот день, когда я уехала в роддом))) Если бы я их ждала, пришлось бы отложить отправку на недельку)


 

Привожу отзыв заказчицы:
Потрясающе выполненная работа (моим заказом был валяный таксёныш). К сожалению, фото не передает той красоты и того натурализма, которым обладает работа. Спасибо огромное Юлии за ювелирную работу. В итоге получилась точная копия моей таксы (!). Муж, которому готовился этот подарок, был в восторге. Скажу честно: ожидала всякого, но не такого - озорной характер, открытый и добрый взгляд - все качества присущие моей таксе - отражены в работе Юли! То, что работа сделана с любовью и с хорошим настроением - это гарантировано точно!
Ставлю твердую пятерку и считаю, что мои ожидания превзошли 200\r\n-ную отметку.

Ну как тут не вдохновиться на создание новых и  новых работ? :)

П.С. Собачка уехала к девушке, которая на тот момент планировала малыша. Надеюсь таким образом я передала ей эстафету :))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий