пятница, 23 марта 2012 г.

Мой первый «Друг» :)


Мой первый личный кинологический журнал :) Вот таким он был:


 Как сейчас помню…  Лето. Мне 12 лет. Мы с родителями и братом на вокзале, уезжаем к бабушке в Костромскую область. Тогда «Друг» был большой редкостью в киосках нашего города. А тут, на вокзале, я вижу его на витрине! И уговариваю-таки родителей купить (с деньгами в те времена было туго…). Цену, кстати, видно на журнале - 1600р)))
Это было ЩАСТЬЕ! Ехать в поезде, на верхней (непременно!) полке, жевать чипсы и читать первый свой собственный журнал о собаках :) До этого я брала его у знакомых, всего несколько номеров, зачитала до дыр! Сейчас, во времена интернета, кажется невероятным, сколько информации можно получить всего из нескольких журналов))) Например, я составляла списки пород по группам FCI, анализируя отчеты с выставок))) А кроме этих журналов «современной» кинологической литературы у меня тогда не было. Было только несколько книг, изъятых у дедушки, в прошлом увлекавшегося охотой (соответственно книги об охотничьих собаках 70-х годов))), еще детская книжка-энциклопедия и большая синяя книга о декоративных собаках. В библиотеках тоже были довольно древние издания… 
Так что, получив этот журнальчик, я была действительно счастлива))) До сих пор лежит в общей стопке :) Может, не только у меня?..)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий