воскресенье, 11 марта 2012 г.

Из прошлого)) Хаски


Долго думала, стоит ли выкладывать в блоге свои прежние работы или только свеженькие :) И решила все-таки выкладывать. Они должны жить в моем блоге))) Попутно буду рассказывать что-нибудь, связанное с каждой работой.Сегодня это сибирский хаски из полимерной глины.

Итак, хаски :) Эту фигурку я начинала делать просто для себя. И вот когда я сделала уже всю переднюю половину, на нее появилась заказчица. Вернее она сначала хотела валяную фигурку, потом остановились на глиняной как на более реалистичной. А так как по срокам сделать еще одну я уже не успевала – предложила доделать эту. Тогда хась выглядел как-то так...
Получив согласие на доделку, я приступила к работе. Окрас был скопирован с собаки заказчицы. Звали ее (собаку конечно))) Тинга. А жила (и живет) она в далекой холодной Воркуте :) 
 Надо сказать в ту зиму и у нас было не жарко))) Тридцатиградусные морозы держались больше недели. Потом «потеплело» до -25))) А я тогда была на седьмом месяце беременности и мне вдруг назначили дневной стационар… И вот, в такую морозяку я с утра неслась «сохраняться», а после обеда прибегала и в срочном порядке доделывала хаски, т.к. он должен был успеть приехать к хозяйке к 14 февраля. Веселое было время :)))) Но ничего, мы прорвались, успели и  все обошлось))) И появился вот такой хаски



1 комментарий:

  1. В Воркуте у многих есть собачки(разных пород,даже и терьерчики).Вечером в окно смотришь-на улице морозяка,а с ними всё равно надо выйти...Собачки почти все в комбезиках и сапожках,у меня малая в ЙОШКЕ редко когда видела ,а тут останавливается и начинается осмотр одёжки и комментарии с хозяевами.:)))

    ОтветитьУдалить