суббота, 4 февраля 2012 г.

Почти родился :)

Вот такой цвергпинчер из полимерной глины у меня сейчас в процессе :) Еще фото внутри



     В этот раз работа осложнялась тем, что в съемной квартире, в которую мы переехали, не работает духовка. И для запекания каждого этапа мне приходилось ездить к свекрови))) Этапов было пять.... Для полноты картины добавлю что уже вторую неделю у нас морозы -24... -30. И вот идешь с коробкой наперевес, боясь случайно тряхнуть и повредить нежное содержимое)))) А дороги у нас, кхм... Ну не как в Москве короче))) Экстрим) Надо покупать мини-печь...
     Промежуточная стадия. Рожки :)
     А таким он когда-то был)) Мой ребенок (почти 2 года), увидев ЭТО, сказал "Гусь!" :)

2 комментария:

  1. Юлия, хорошо, что вы начальный этап мне не показали))) я бы никогда не поверила, что из такого "гуся" получиться красавица пинечка!
    Жду не дождусь, когда моя пинечка приедет в мой дом!
    Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вначале всегда они такие "гадкие утята"))) Щас вот вестика делаю в форме гвардейца))) - вначале был вылитая Мардж Симпсон)))) Потом как будет готово - выложу готового и начальный этап)))

      Удалить