суббота, 28 января 2012 г.

Что это за зверь – HeartyDoG? :)

Когда несколько лет назад я всерьез занялась творчеством, то решила все делать по-взрослому :) Соответственно я пришла к выводу, что мне нужен бренд, марка. Ну, это может слишком громко, но какое-то название, слово, которое будет в адресе моего будущего сайта, будет моим ником на форумах и т.д и т.п, - оно было нужно. Я тогда серьезно этим увлеклась :) Читала книги соответствующие, о создании торговых марок, например)))


     Вариантов было много… Какие-то просто нравились, но никак не отражали того, чем я занимаюсь. Какие-то отражали, но не нравились. Какие-то мой муж (как первый и главный критик) отметал сразу. Были такие, которые уже были заняты и как раз-таки теми, кто занимался тем же, чем и я :) Вообще конечно хотелось использовать слова Art (искусство, творчество) и Dog (собака))). Еще была мысль вписать как-то свое имя. И хотелось показать, что это вещи, которые хранят тепло человеческих рук. Что сделаны с душой и любовью. От всего сердца. Сердце по-английски heart. Понимаете??))) HeART! Когда я сделала для себя это открытие, то решила что это судьба :)) Но так как HeartDog получается какое-то Собачье сердце, я взяла слово Hearty -  сердечный. Вот так и родился HeartyDoG. Так вот и живем с ним :)
    Я конечно понимаю, что человек, владеющий английским, вложит в это словосочетание совсем не тот смысл, что вложила я... Даже не смотря на то, что на логотипе я выделила слово art другим цветом)))
    Зато радует то, что теперь понимающих сей глубокий смысл и обладающих этим тайным знанием по крайней мере столько, сколько человек прочитало данный пост :)))


4 комментария:

  1. :) я так маялась с "брендом" для своих мишек. В итоге "питомник" медвежачий стал "wheaten bear", в каждом мишке солнечная частичка моего пшеника:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мила и Рома13 марта 2012 г., 15:30

    Мне сразу понравилось это название. И перевела его как "сердечный пес", т.е. искренний, дружественный, а собаки - они как раз такие :) Думаю, что ВСЕ поймут это название. И "искусство" очень понятно выделено. Так что не зря долго думали над названием. Получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Очень-очень рада если так :) А то как-то чужого (в смысле не своего) мнения ни разу и не слышала)

    ОтветитьУдалить