суббота, 7 января 2012 г.

Первый пост или О них… :)

      Здравствуйте! В первую очередь поздравляю всех с праздниками! :)    
      Я долго думала, о чем написать в первом своем посте…  И придумала))) Вернее сказать - написалось, как-то само собой… немного сумбурно, наверное, но от души :)
 























      Главная тема моего творчества – собаки. Иногда я размышляю, откуда у меня такая вот к ним любовь… Родители мои всегда относились к домашним животным, в том числе и к собакам, безразлично. И даже прохладно. В моем детстве животных не было. А я их так любила! Я так мечтала о своей собаке! Или хоть кошке. О хомячке на худой конец :) Ну хоть о ком-то.  Все мои альбомы были изрисованы собаками и лошадьми. На вопрос взрослых “Кем станешь, когда вырастешь?” отвечала “Буду ветеринаром в зоопарке”))) Чуть позже зачитывалась Даррелом, Хэрриотом и Сетоном-Томпсоном. Став постарше – всерьез увлеклась кинологией, знала чуть ли не все породы, группы, происхождение и т.д. и т.п. При том, что интернета тогда у нас не было, и информацию приходилось собирать по книгам и журналам, которые покупались, брались в библиотеке и у знакомых… Хотела даже пойти на кинологические курсы. Не получилось…
      Но собак я по-прежнему обожаю. Я могу подолгу любоваться ими. Восхищаюсь их умом и преклоняюсь перед их преданностью. Мне нравится их непосредственность. Я просто люблю их за тепло и уют, которые они дарят :)
      И все эти свои чувства я стараюсь выражать в творчестве. Удачно или нет – судить Вам. Но то, что все мои работы сделаны с душой и любовью – гарантирую :)

На фото: бивер йоркширский терьер Ангел, кобель, вл. Ирина Смирнова, г.Москва. Автор фото: Анна Титова. 
Фото размещено с согласия владельца собаки и автора фото.

2 комментария:

  1. То что Вы любите собак, это чувствуется во всех Ваших работах, сделанных с такой любовью! И когда я увидела, насколько правильно анатомически они выполнены, я не могла не заказать... И в ближайшее время еще обращусь к Вам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за теплые слова! Мне будет приятно снова выполнить для Вас заказ! Обращайтесь :)

      Удалить